Anmar New Line

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Anmar New Line

Сообщение автор admin в Чт Июн 10, 2010 4:42 am

Главное преимущество Anmar New Line — низкая цена и просторная люлька. Но чудес не бывает, потому за эти деньги получается достаточно спорная по качеству коляска. Вероятнее всего, использоваться будет только люлька, для прогулочного варианта коляска слишком массивная и тяжелая. В любом случае, это единственная коляска с просторной жесткой люлькой за такие деньги.



Плюсы:
+ низкая цена,
+ очень просторная люлька,
+ регулируемая по высоте ручка,
+ просторное прогулочное сидение с полностью горизонтальной спинкой.
Минусы:
– плохая маневренность,
– низкое качество материалов,
– слишком высокое прогулочное сидение.

Дизайн


Издалека Anmar New Line вполне можно принять за хорошую европейскую коляску. Но при ближайшем рассмотрении вылезают основные неприятные мелочи: плохая подгонка деталей и некачественные материалы.



Люлька


Люлька большая и просторная. Внутренний размер — 75 на 37 см, такой же, как и у Peg-Perego Young. Но New Line глубже, высота борта 27 см.



Изголовье регулируется в 3-х положениях. Но не очень удобно потому, что нужно обеими руками залезть в люльку и переставить опору.
Утепленный полог крепится кнопками к капюшону. Внутри съемный хлопковый чехол и матрасик.
Люлька явно не предназначена для переноски, ручек никаких нет. Мало того, ее достаточно сложно снять с шасси.



На основании есть полозья и складывающиеся ножки-опоры: Люльку можно качать на полу или просто поставить.

Прогулочное сидение




Прогулочное сидение большое. 93 см в длину и примерно 30 в ширину. Спинка регулируется в 4 положениях одной рукой. Рычаг регулировки находится почти посредине спинки сзади и к нему немного неудобно добираться.
Для прогулочного сидения используется тот же капюшон, что и для люльки, хотя явно не предназначен для этого. К спинке он никак не крепится, поэтому его придется одергивать и поправлять, когда спинка опущена, чтобы не было щели.



Широкие мягкие бортики и подлокотники. Плечевые ремни пришиты, причем низковато: ребенку постарше они могут мешать. Подножка регулируется в нескольких положениях, включая горизонтальное. Сидение можно установить лицом по ходу и против движения. Как и в большинстве колясок 2 в 1 на классическом шасси, сидение достаточно высоко: 52 см от земли.



Безопасность


Пятиточечные ремни безопасности. Плечевые ремни пришиты, их нельзя отрегулировать по высоте или снять. Есть мягкие накладки. Бампер можно отстегнуть с одной стороны или снять совсем. Есть перемычка между ножек.



Капюшон


В коляске один капюшон. Он больше подходит для люльки, чем для прогулки: утепленный, очень высокий, без «фартука» сзади, свойственного прогулкам. Он легко складывается и раскладывается. При регулировке основание капюшона немного потрескивает и подскакивает.



Ручка


Ручка регулируется по высоте с достаточно большим диапазоном от 75 до 105 см. Пластиковое покрытие неудачное. Выемки под пальцы рассчитаны на большую мужскую руку.



Колеса и тормоза


Ширина шасси — 61 см. Коляска пройдет в любой дверной проем и лифт. С пандусами и рельсами тоже не будет проблем. 4 больших надувных колеса диаметром 31 см с металлической осью легко снимаются. Спаренный тормоз на задних колесах достаточно тугой. Чтобы его снять, придется придерживать коляску.



Корзина

Металлическая корзина большая, но по инструкции ограничение по весу — 2 кг. Корзина неплотно прикреплена к раме, поэтому тарахтит на неровной поверхности.

Механизм складывания


Люльку и сидение не очень удобно устанавливать и снимать. Шасси легко собираются. Но в сложенном состоянии коляска занимает довольно много места. Можно снять колеса, тогда размер собранной коляски будет 72×60 × 24 см.

Материалы и уход


Качество материалов — основной недостаток коляски. Материал чехла похож на большинство польских и китайских колясок. За ним достаточно просто ухаживать, но приятным его не назовешь. С пластиком и металлом все хуже. Детали плохо подогнаны друг к другу, механизмы туго регулируются, пластиковые элементы с некачественными «усиками».

Маневренность


Как и все тяжелые четырехколесные коляски, Anmar New Line не очень маневренная. Для поворота придется немного приподымать передние или задние колеса.

Аксессуары


Чехол на ножки для прогулочного сидения немного коротковат.



Большая сумка крепится на ручку.
Есть дождевик.
Насоса в комплекте нет.

Заказать коляску Anmar New Line

Статью нам любезно предоставила © Клумба

admin
Admin

Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-10
Откуда : Москва

http://kuziki.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения